?

Log in

No account? Create an account
источник
Законодательный акт С-54 предусматривает внесение поправок в уголовный кодекс Канады в отношении увеличения обязательного по закону низшего предела наказания за сексуальное преступление против детей.

На парламентской сессии 14 февраля рассматривался вопрос о минимальном наказании и о том, как осужденные реагируют на лечение, которое является частью наказания. Доктор Вернон Куинзи и доктор Хуберт Ван Гиджсегхем, эксперты в данном вопросе, присутствовали в качестве свидетелей.
«Когда мы говорим о терапии или когда человек проходит терапию, нам кажется, что все остаются довольны, но часто это – просто иллюзия, - сказал Ван Гиджсегхем, психолог и ушедший на пенсию профессор Университета Монреаля. – Педофилы – это не просто те люди, которые совершают небольшое преступление время от времени, это те люди, которые борются с тем, что приравнивается к сексуальной ориентации, так же как и другой человек может сражаться с гетеросексуальностью или гомосексуальностью».

«Настоящие педофилы предпочитают сексуальные отношения только с детьми, а это - то же самое, что сексуальная ориентация. И сексуальную ориентацию такого человека невозможно изменить, хотя он и может воздерживать себя», - сказал Ван Гиджсегхем.

Этот год начался арабской весной, продолжился лондонскими
беспорядками, а заканчивается движением Occupy Wall Street в Нью-Йорке.
В подборку манифестов, которую опубликовал сайт Brainpickings.org,
вошли книги о политическом, творческом и хулиганском противостоянии
системе, которые исследуют феномен протеста с социологической точки
зрения.




Дориан Лински, «33 революции в минуту»


Песни
и стихи зачастую связаны с общественными движениями и социальными
изменениями. Одни исполнители подвергались цензуре и даже нападениям
за свою словесную храбрость. Другие — просто эксплуатировали тематику
революции, чтобы прославить свою посредственную поп-музыку. В книге «33
революции в минуту. История протестных песен от Билли Холидэй до Green
Day» британский рок-критик Дориан Лински попытался понять, почему
некоторые революционные песни вызывают у слушателей озноб даже
десятилетия спустя релиза. Билли Холидей написала первую антирасистскую
песню Strange Fruit в 1939-м, в 70-е Джон Леннон призывал к миру во всем
мире в Give Peace a Chance, а сейчас певцы высказываются о ядерной
энергии и коррупции. Процесс взаимопроникновения музыки и политики — это
предмет изучения Лински.

«В шумные 60-е многие
думали, что поп-музыка может изменить мир, да некоторые до сих пор
не поняли, что не может. Но цель музыки, как и любого искусства
с политическим подтекстом, поменять не мир, а взгляды людей, высказаться
о времени, в которое мы живем, и, может, создать такие строки, которые
будут произноситься вновь, в другой момент истории, как тогда, когда
Барак Обама цитировал Сэма Кука в Гранд Парке».


Читать остальное... )

Театралы в "адидасе"

источник
16 ноября руководство Большого театра приняло решение о продаже билетов только тем, кто предъявит паспорт. На такой шаг администрация пошла, получив множество жалоб от зрителей, которые не смогли приобрести билеты из-за активности перекупщиков.Надо заметить, что по перекупщикам еще 4 ноября проехался (точнее, проехалась) автор ЖЖ-блога angryrussia. Попутно девушка попеняла "Большому" на невозможность купить билеты через Интернет. Запись с заголовком "Как я покупала билеты в Большой театр" собрала под девятьсот комментариев. Основное внимание привлекают любители театра, покупающие по несколько десятков билетов - они одеты как молодежь лихих девяностых - в кожанки и "адидасы" с белыми лампасами.

Читатели дневника предлагают устраивать перекупщикам "тёмные", ссылать на урановые рудники и сравнивают со спамерами. "Просто не надо покупать билеты у спекулянтов, и они исчезнут сами собой", - предлагает носитель истины. Ему отвечают: "Парень, я вот ни разу не звонил по телефонам в спаме, а он все валится и валится уже десять лет".

По-прежнему звучат возгласы "Выведем в топ!" - многие не в курсе, что никакого "топа" (если, конечно, имеется в виду "топ блогов Яндекса") давно уже не существует.

Однако по-настоящему взбудоражила интернет-общественность новость о том, что билеты будут продавать по паспорту. Блогеры немедленно разделились на два лагеря: "за" и "против".

"Мы это проходили, например, с ценами на железнодорожные билеты. Были времена, когда простейший билет считался дефицитом. Естественно, на вокзалах появились перекупщики-спекулянты, скупавшие билеты на популярные направления оптом, и продававшие их пассажирам прямо в зале ожидания, - вспоминает пользователь eyskov. - Железнодорожные власти ввели "жёсткую административную меру" - предписали продавать билеты только по документам. Что-то изменилось? Да, теперь "жучки" брали у вас паспорт или данные и шли с заднего входа в кассу, выписывали билет и продавали вам по завышенной цене. В самой же кассе билетов, конечно, не было".

"Хоть появится возможность сходить. Господи, как надоели эти жуки. Везде подсуетятся", - вздыхает ne_ljubov. "Очень верное решение. Таким образом Cirque Du Soleil с перекупщиками очень успешно поборолся", - радуется введению новых мер пользователь dieu_adieu.

Встречаются и неожиданные варианты решения проблемы спекуляции билетами. Так, например, ЖЖ-блогер scalpers_ru предлагает оплачивать просмотр спектакля после того, как действие на сцене завершено. "Оплата мест после спектакля, как в ресторане, прекратит бизнес спекулянтов", - уверен он.

Идея именных билетов пришла в голову одному из читателей дневника Рустема Адагамова еще 24 декабря, когда тот также опубликовал пост, посвященный перекупщикам. "Сделать билеты именными, как для самолета", -
написал пользователь ogs. Позднее аналогичные идеи предложили и другие блогеры. Не исключено, что именно в этом посте черпала вдохновение администрация "Большого".

Любят люди эту простенькую приставку "самый" и ради нее готовы на всякие безумства а иногда и откровенное упорное раздолбайство ))

Вот например фото самой большой тыквы, сделанной буржуинами на буржуйский праздник Хеллоуин. Правда классно все таки сделали


еще фотографии

Граффити в России

Первые серьезные отечественные граффити начали появляться в середине 90-х, сразу с модой на брейк-данс. И это вполне естественно, ведь то и другое - часть хип-хоп-культуры. В то время по стране волной проехались break-фестивали. Декорации к ним доверили оформлять первым граффититам, которые, несмотря на свою незрелость, при помощи баллонов с автоэмалью просто творили чудеса.

Смысл граффити не столько в том, чтоб написать что-нибудь принципиальное, передать информацию, но и в том, чтоб разрисовать запретные стенки, поработать спреем там, где нельзя, и бороться за свободу творчества - рисовать, где угодно. Чтоб различаться от конкурентов, рейтеры начали разрабатывать свои стили. В надписях стали употреблять
различные фишки: пузырьки, разлапы, торчащие из букв предметы.

В рисунках стали вставляться прикольные персонажи. Возникли компьютерные и готические шрифты. Заполучил значение цвет, знак мультипликации. Сейчас модно рисовать замороченные граффити, которые нереально прочесть, так называемый wild stiyle.

Крутыми и, пожалуй, самыми сложными являются изображения людей. Эти разноцветные композиции скрашивают "серые" улицы и  города, веселят собственной оригинально остью, изобретательностью, разнообразием. И недаром граффити прозвали искусством улицы. Сейчас это признанное молодежью искусство, даже проводят лекции )).


Героин (химическое название — диацетилморфин) был впервые синтезирован в 1874 году английским химиком Алдером Райтом. Но открытия не заметили и только в 1898 году директор исследовательских программ Bayer AG Генрих Дрезер, открывший ранее аспирин, сообщил руководству компании о новом прорыве. Под его началом был создан препарат, который снимал боль лучше морфина и был при этом безопаснее. Более того, сотрудники лаборатории и сам Генрих Дрезер, опробовавшие новое лекарство на себе, обнаружили дополнительное свойство — препарат вызывал мощную эмоциональную реакцию, почти героическое вдохновение. В честь этого свойства новинку назвали «героин». По другой версии название произошло от слова «heroica», обозначающее «сильнодействующее лекарство». Новое лекарство Bayer, по мнению фармацевтов, являлось чуть ли не панацеей. Героин — в виде сиропа или таблеток — врачи прописывали при гриппе и сердечных жалобах, болезнях желудочного тракта и обширном склерозе. До 1910 года героин продавался как замена морфина и лекарство от кашля для детей. В течение 15 лет была произведена 1 тонна чистого героина, который, как и предполагали его создатели, завоевал мир. К 1915 году Bayer продавала его в 22 страны, при этом главным покупателем были США. В 1922 году помимо Германии героин делали Франция, Италия, Швейцария, Нидерланды, Япония, Турция. Скоро было обнаружено, что героин конвертируется в морфин в печени и вызывает наркотическую зависимость. В 1924 году любое использование героина в США стало незаконным. За Америкой последовали Европейские государства и Россия, но во многих странах героин продолжал использоваться, в том числе как заместительная терапия для страдающих морфиновой и кокаиновой наркоманиями. C 1925 по 1930 годы было продано 34 тонны препарата. Свое значение в повседневной медицинской практике препарат потерял только после второй мировой войны, однако он по-прежнему продавался в рецептурных отделах. В аптеках ФРГ героин продавался вплоть до 1971 года. С этого времени героин в мире легально используется только в небольшом количестве, в строго контролируемых научных исследованиях. Практически весь остальной производимый в мире героин нелегально используется в качестве наркотика. В настоящее время ни одна фирма мира не производит и не продаёт героин как лекарственное средство. Легально героин производится и продаётся только для исследовательских целей или использования для облегчения страданий больного (например, в Великобритании) и в очень небольших количествах.
источник


Наша политика самая смешная на свете, и все остальные страны нам завидуют!

утащено отсюда

Есть такой канадский комедийный актер, зовут его Том Грин. Наиболее запоминающаяся лично для меня его роль была в "Дворецком Бобе". Придурошное такое амплуа. Дак оказывается , он человек кроме кино, еще очень разноплановый - музыкант и певец. несколько альбомов. А еще он снял такую юморную передачу а-ля "Monkey Hour". Причем довольно остроумную.



Еще ролики
Реклама Benetton не говорит людям покупать одежду. Она поднимает темы и
проблемы, которые все обходят стороной, но которые несомненно нуждаются в
широком обсуждении: расизм, дискриминация, СПИД и другие. Принты,
выходившие на протяжении последних 10 лет, будоражили, вызывали
скандалы, заставляли думать и переосмыслять.
Новая партия креатива от
Benetton вызвала не только бурное обсуждение обществености, но и
возмущение церкви. На принтах, призывающих преодолеть ненависть ради
победы добра, изображены целующимися известные политические и
религиозные оппоненты. В частности запечатлены поцелуи папы римского
Бенедикта XVI и египетского имама, Барака Обамы и Уго Чавеса, Ким Чен
Ира и президента Южной Кореи, Ангелы Меркель и Никола Саркози, Махмуда
Аббаса и Беньямина Нетаньяху.

Ватикан - Аль-Азхар



Read more
Вопрос о свисте болельщиков во время выступления премьера Владимира Путина в «Олимпийском» после поединка российского чемпиона мира по смешанным единоборствам Федора Емельяненко и американца Джеффа Монсона взволновал не только СМИ, но и генерального директора спорткомплекса Михаила Москалева. В интервью «Ленте.ру» Москалев заявил, что публика освистала не Путина, а американского борца: его уводили как раз в тот момент, когда на ринге появился премьер-министр.

По убежденному свидетельству главы «Олимпийского», выступлению Путина зрители аплодировали. Недовольство же в адрес Монсона было вызвано тем, что американец вел пассивный бой и предпочел тактику обороны.

Многочисленные свисты и неодобрительные крики болельщиков во время речи Путина были зафиксированы на видеозаписях, в том числе в прямой трансляции федерального телеканала. «По некоторым данным, в последующих репортажах звуковой фон выступления премьер-министра был заменен на более нейтральный», - пишет интернет-издание.

По сведениям, это был «первый ставший известным случай, когда Владимир Путин, чьи появления на публике традиционно сопровождаются выражениями восторга, сталкивается с неодобрительной реакцией аудитории». Социологи уже ранее выражали свое мнение о том, что популярность первых лиц России резко идет на убыль, а также о том, что россиян перестал удовлетворять «героический образ» Путина.

Корпорация приводит наблюдение пресс-атташе федерации профессионального бокса России Андрея Баздрева, который также присутствовал на поединке и заявил позже, что премьер-министр был удивлен реакцией публики, однако взял себя в руки.

Напомним, что знаменитый российский боец смешанного стиля Федор Емельяненко в воскресенье по очкам победил американского бойца Джеффа Монсона в рамках турнира по смешанным единоборствам M-1 Global. Турнир проходил
в Москве в спорткомплексе «Олимпийский». Трансляцию турнира вел телеканал «Россия 24».

После окончания боя на ринг поднялся Владимир Путин. Премьер смотрел этот бой вживую в компании чемпионки
мира по боксу Натальи Рагозиной, теннисиста Марата Сафина и гимнаста Алексея Немова. «Федор победил благодаря своему характеру. По характеру он русский богатырь», - сказал Путин на ринге.